Бизнес-завтрак: Качаем трафик из VK. ТОП 3 секретных способа найти клиентов из ВКонтакте
В среду, 10 января, на нашем бизнес-завтраке состоялась удивительная презентация, которая не оставила равнодушными ни одного предпринимателя. Спикером на мероприятии выступил Фарит Сафин — профессионал в маркетинге с более чем 5-летним опытом, который за 2023 год сумел привлечь более 10 миллионов рублей на трафике из ВКонтакте. Как консультант по маркетингу, он охватывает различные направления, такие как онлайн школы, товарный бизнес и бизнес на услугах.
В ходе презентации были раскрыты три секретных способа, которые помогут вам значительно увеличить трафик из VK и находить клиентов из вашей целевой группы. Давайте рассмотрим основные моменты, которые были подняты в ходе мероприятия.
1. Алгоритмы работы рекламного кабинета ВК
Фарит Сафин поделился опытом использования как старого, так и до сих пор эффективного кабинета ВКонтакте. Раскрыв алгоритмы работы, он обозначил ключевые шаги, которые помогут вам максимально эффективно использовать возможности рекламы в этой социальной сети.
2. Поиск клиентов из целевой группы
Как найти именно тех клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге? Этот вопрос Фарит Сафин рассмотрел детально, предоставив конкретные стратегии и методы, которые помогут вам точно определить свою аудиторию и привлечь именно тех, кто вам нужен.
3. Настройки для привлечения клиентов, а не просто кликов
Важным моментом стала тема настроек, которые приводят не просто к кликам, а к реальным клиентам. Фарит Сафин поделился своим опытом в оптимизации рекламных кампаний для максимального привлечения целевой аудитории.
В контексте данной темы были предоставлены интересные статистические данные о пользовательской базе ВКонтакте. Российская аудитория этой социальной сети составляет внушительные 89.18 миллионов человек в месяц, при этом ежедневно её посещают 54.6 миллиона человек. Международная аудитория также впечатляет — 100 миллионов человек в месяц.
Более чем 2.4 миллиарда видео просматривают пользователи ВКонтакте каждый день, и более 25 миллионов авторов зарегистрированы в этой социальной сети. Основной возраст пользователей — от 35 до 44 лет, и в среднем пользователи проводят в соцсети по 18 минут в день.
Следует отметить, что презентация Фарита Сафина не только была информативной, но и вдохновила предпринимателей на новые творческие решения в продвижении своих проектов. Каждый участник получил ценные знания, которые могут стать ключом к успешной маркетинговой стратегии в социальной сети ВКонтакте.
В ходе презентации были раскрыты три секретных способа, которые помогут вам значительно увеличить трафик из VK и находить клиентов из вашей целевой группы. Давайте рассмотрим основные моменты, которые были подняты в ходе мероприятия.
1. Алгоритмы работы рекламного кабинета ВК
Фарит Сафин поделился опытом использования как старого, так и до сих пор эффективного кабинета ВКонтакте. Раскрыв алгоритмы работы, он обозначил ключевые шаги, которые помогут вам максимально эффективно использовать возможности рекламы в этой социальной сети.
2. Поиск клиентов из целевой группы
Как найти именно тех клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге? Этот вопрос Фарит Сафин рассмотрел детально, предоставив конкретные стратегии и методы, которые помогут вам точно определить свою аудиторию и привлечь именно тех, кто вам нужен.
3. Настройки для привлечения клиентов, а не просто кликов
Важным моментом стала тема настроек, которые приводят не просто к кликам, а к реальным клиентам. Фарит Сафин поделился своим опытом в оптимизации рекламных кампаний для максимального привлечения целевой аудитории.
В контексте данной темы были предоставлены интересные статистические данные о пользовательской базе ВКонтакте. Российская аудитория этой социальной сети составляет внушительные 89.18 миллионов человек в месяц, при этом ежедневно её посещают 54.6 миллиона человек. Международная аудитория также впечатляет — 100 миллионов человек в месяц.
Более чем 2.4 миллиарда видео просматривают пользователи ВКонтакте каждый день, и более 25 миллионов авторов зарегистрированы в этой социальной сети. Основной возраст пользователей — от 35 до 44 лет, и в среднем пользователи проводят в соцсети по 18 минут в день.
Следует отметить, что презентация Фарита Сафина не только была информативной, но и вдохновила предпринимателей на новые творческие решения в продвижении своих проектов. Каждый участник получил ценные знания, которые могут стать ключом к успешной маркетинговой стратегии в социальной сети ВКонтакте.