Во втором квартале 2024 года YouTube, входящий в состав корпорации Alphabet, увеличил свои рекламные доходы до $8,66 млрд, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на этот рост, аналитики Уолл-стрит ожидали более высоких показателей.
Темпы роста доходов от рекламы на YouTube замедлились, хотя платформа продолжает оставаться ведущей на рынке. Основным катализатором роста Alphabet является использование искусственного интеллекта.
В целом, Alphabet зафиксировала общий доход за второй квартал в размере $84,7 млрд, что на 10% превышает прошлогодние результаты. Главный вклад в доходы компании вносит поисковая реклама, которая принесла $48,5 млрд. Направление подписок, платформ и устройств также показало впечатляющий рост с выручкой в $9,3 млрд.
Хотя доходы YouTube от рекламы выросли, инвесторы остались неудовлетворены результатами, что может повлиять на дальнейшие стратегические решения компании и её позиции на рынке. Тем не менее, стабильные показатели в других сегментах бизнеса Alphabet подтверждают её устойчивость и перспективы для долгосрочного роста.
Темпы роста доходов от рекламы на YouTube замедлились, хотя платформа продолжает оставаться ведущей на рынке. Основным катализатором роста Alphabet является использование искусственного интеллекта.
В целом, Alphabet зафиксировала общий доход за второй квартал в размере $84,7 млрд, что на 10% превышает прошлогодние результаты. Главный вклад в доходы компании вносит поисковая реклама, которая принесла $48,5 млрд. Направление подписок, платформ и устройств также показало впечатляющий рост с выручкой в $9,3 млрд.
Хотя доходы YouTube от рекламы выросли, инвесторы остались неудовлетворены результатами, что может повлиять на дальнейшие стратегические решения компании и её позиции на рынке. Тем не менее, стабильные показатели в других сегментах бизнеса Alphabet подтверждают её устойчивость и перспективы для долгосрочного роста.